Елена Руфанова

В 1990 году закончила ЛГИТМиК (курс И.В. Владимирова) и поступила на службу в Театр им. Ленсовета. В 1998 году снялась в фильме Александра Сокурова «Молох» (роль Евы Браун).
В театре Комедии работает с 2002 года.

Роли в текущем репертуаре театра:
Маджери «Деревенская жена»
Эуджения «Влюблённые»
Принцесса «Тень»

Искренняя любовь сотой «Жены», с Еленой Руфановой беседовала Наталья Ступакова // "Метро" № 135, 26 августа 2005 года Во вторник в Театре Комедии им. Акимова покажут сотый спектакль «Деревенская жена».Спектакль Театра Комедии – первая постановка «Деревенской жены» в России. Когда ее впервые показали на сцене, откровенность в изображении взаимоотношений мужчины и женщины потрясла зрителей. читать

Елена Руфанова: "Мне хочется примерить на себя то, что несвойственно моему веку". Беседовала Людмила Авраменко// Культура № 22, 9 - 15 июня 2005 года. Очень люблю, например, в "Деревенской жене" сцену, где Марджери переодевается в мальчика. Понимаешь, что не травести, не мальчик, но получаешь удовольствие оттого, что дали вот так похулиганить. Нравится играть во "Влюбленных", в "Тени" (это все спектакли Татьяны Казаковой). Я люблю театр. Мы ведь каждый вечер выходим на сцену, чтобы завоевать зрителя, чтобы в следующий раз он пришел в театр и спросил: "А сегодня эта артистка играет?" Конечно, приятно, когда тебя любят. Нет артиста, который бы не зависел от публики, от ее любви, восхищения, аплодисментов. читать

Елена Руфанова: «Женщина со временем может превратиться в лягушку, а может стать Прекрасной Дамой». И это зависит от того, кто находится рядом с ней. Беседовала Виктория Морозова. // «Смена». 27 ноября 2003 года.
Мне запомнились кадры из семейной хроники Евы Браун, сделанные, вероятно, где-то в Альпах. Озеро. Большая компания - наверное, родственники и друзья. Все купаются. На воде - большой надувной матрац. И вот Ева закидывает на него ногу, изо всех сил пытается залезть, валится с этого матраца, хохочет, брызгается... Понимаете, нет в ней этой «дамости», она не строит из себя леди, хотя уже находится рядом с Гитлером. Она отдыхает от души и не боится быть смешной, нелепой.»
читать

Елена Руфанова: "Первым меня рассмотрел Сокуров", беседовала Е. Петрова//АиФ Петербург № 39, 24 сентября 2003 года
«Влюбленные» стали для меня вершиной, счастливым завершением прошлого сезона. У меня еще не было такой роли. Моя героиня любит и через секунду ненавидит, ее бросает то в жар, то в холод. В секунду меняется ее настроение. Сложность заключается в том, что за короткое время нужно было войти в сложившийся спектакль, и в том, что моя героиня практически все время находится на сцене, особенно во втором акте. Я себе сказала: «Ну вот и посмотрим, кто ты: только на короткие дистанции можешь или осилишь марафон». читать


Елена Руфанова: «Я люблю репетировать»
«Телевидение. Радио» СПб, № 34, с 18 по 24 августа 2003 года
Беседовала Татьяна Болотовская

Это спектакль о любви. О чувстве страха потерять любовь и о счастье любить. Мне нравится, что Эуджения (так зовут мою героиню) не боится сказать то, что думает. В жизни люди редко это делают, мы скрываем истинные чувства, боимся всего. Не хватает смелости говорить о своих чувствах, но всегда ждем этого от других. Поэтому, как мне кажется, люди чаще ссорятся и отталкивают от себя друзей и любимых. Наверное, боимся верить. читать

Елена Руфанова: "Я такая "несокуровская". Беседовала Елена Караколева// "Культура" № 1, 1 - 19 января 2000 года. Ведь первая наша встреча с Александром Сокуровым произошла, когда я еще училась в школе и посещала театральную студию. Он приходил к нам вместе с режиссером Динарой Асановой, которая искала ребят для нового фильма. Тогда Александр Николаевич и посоветовал мне готовиться в театральный институт. Сам он, конечно, забыл об этом. И очень удивился, когда я ему напомнила, что мы уже знакомились однажды. читать

Новости
Репертуар
Спектакли
Труппа
История
Пресса
Контакты
Друзья
Гостевая


© СПб академический ТЕАТР КОМЕДИИ им. Н.П.Акимова, 2003. Все права защищены.
 
Дизайн Анны Полонской